Партнерские программы

Мини-чат





Воскресенье, 05.05.2024, 13:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Лучшие почтовики проверенные временем!!!
Главная | Регистрация | Вход
Как заработать на почтовиках?!


ProFinWave - Доверительное управление от 0.9% ежедневно! WMmail.ru - сервис почтовых рассылок

Сегодня я расскажу как можно заработать на почтовиках. Почтовик (он же сервис почтовых рассылок, некоторые называют их сервисом активной рекламы, сервис по раскрутке сайтов и т.п.).  Суть работы данного почтовика заключается в том, что пользователи регистрируются на подобных сайтах в надежде заработать, а рекламодатели распространяют через данные сервисы свои рекламные материалы. Как правило средств распространения рекламных материалов несколько:

  1. Рассылка писем – в данном случае пользователям, зарегистрированным в данных сервисах, рекламные материалы рассылаются на email за прочтение которых пользователи получают вознаграждение. Как правило, сумма вознаграждения за прочтение одного письма не велика (от 0,001$ до 0,1$, зависит от того, какой стоимости рекламы закажет рекламодатель).
  2. Кликовая реклама – в данном случае пользователям в аккаунты «рассылается» кликовая реклама и до набора определенного количества кликов (за которое заплатил рекламодатель) пользователи данного сервиса могут кликать по данным ссылкам, зарабатывая на этом деньги. С помощью данного сервиса так же много не заработать. Сумма вознаграждения за подобный вид заработка так же не велика (как правило в пределах стоимости вознаграждений за прочтение писем).
  3. Серфинг – это практически такой же способ заработка как кликовая реклама. Отличие заключается в том, что после каждого клика не происходит переадресация на сайт, а сайты просматриваются друг за другом (т.е. посмотрев один рекламный сайт, Вы переадресовываетесь на другой). Заработать на данном виде так же много не удастся.
  4. Задания – это более прибыльный вид заработка на почтовиках. Суть данного вида заработка заключается в том, что рекламодатели оплачивают определенное количество заданий, которые предстоит выполнить пользователям. После отправки рекламодателю запроса на подтверждение  выполнения задания, рекламодатель зачисляет Вам вознаграждение. Стоимость за выполнение одного задания, как правило, колеблется от 0,10$ до 0,50$. Задания могут быть различного вида: регистрация на каком-либо сайте, клики по рекламе, клики по сайтам и т.п.

Это основные методы заработка на почтовиках. В зависимости от популярности почтовика, от активности рекламодателей в данных сервисах можно неплохо заработать (но не надейтесь что на данных сервисах Вы сможете зарабатывать от 1000$ в месяц на каждом. Это миф! Это не реально!). Но для начинающих это очень хороший способ заработать свой первый стартовый капитал.

Кроме выше приведенных способов заработка у многих почтовиков имеются  различные игры, играя в которые можно тоже заработать (но так же можно и успешно все проиграть!).

Но я считаю, что это не основной вид заработка на подобных сервисах. Я же зарабатываю на данных сервисах основную часть за счет рефералов. Кто же такие рефералы? Рефералы – это те пользователи которые перешли по Вашей реферальной ссылке (найти Вы ее можете после регистрации у себя в аккаунте). Работая на почтовике, Ваш реферал получает за это вознаграждение, а Вы получаете процент с данного вознаграждения.  Проценты зависят от уровня привлеченного реферала и от процентов установленных почтовиком. Пожалуй, это самый легкий способ заработка. Привлекаете активных рефералов и они работают на Вас (в то же время, зарабатывая себе денюжку). Для меня это основной заработок на почтовиках, которым я предлагаю воспользоваться всем.

Возникает вопрос как же привлечь себе рефералов? Очень просто! Распространяете свою реферальную ссылку всеми возможными способами (не рекомендую использовать незаконные способы привлечения, типа СПАМа и т.п., так как в данном случае Вы получите не рефералов, а врагов и почтовик, если ему поступят жалобы, может заблокировать Ваш аккаунт). Еще одним действенным способом является приобретение их на бирже рефералов, которая имеется у каждого почтовика. Но данный способ приобретения рефералов требует финансовых затрат. Не рекомендую использовать данный способ на почтовиках, которые в сети существуют недавно и на которых нет «надежды».
Как же определить «надежность» почтовика? Способов несколько:

  • посмотрите как долго он существует в сети (это можно определить, сделав whois на домен и посмотреть когда он был зарегистрирован);
  • посмотрите количество пользователей. С одной стороны чем больше тем лучше, а с другой стороны, может получится так, что большинство пользователей там неактивные. Почтовики с большим количеством неактивных пользователей можно считать «мертвыми». Только показатель продолжительности существования в сети может показать оптимальное значение количества пользователей;
  • скрипт и дизайн сайта. Посмотрите несколько почтовиков, если почтовик работает на уникальном скрипте с уникальным дизайном, то это хороший показатель надежности почтовика. Как правило открытие таких почтовиков требует у владельцев немалых финансовых затрат и «бросать» их не выгодно;
  • активность на почтовике. Зарегистрируйтесь на почтовике (Вы от этого ничего не потеряете, за исключением нескольких минут Вашего времени). Поработаете на нем, посмотрите его активность (количество рекламных материалов, увеличение в статистике суммы выплат и т.п.).



















Copyright MyCorp © 2024